belkafoto (belkafoto) wrote,
belkafoto
belkafoto

Categories:

Cortos 19

F5
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=xM1BhHvvBLg&feature=emb_title

Тимофей Жалнин

Сюжет

Катя и Галя — студентки Челябинского института культуры и участницы театра танца «F5» — торопятся на поезд. Приятель Дэн организовал для них приглашение в столицу на международный хореографический фестиваль, и подруги намерены использовать этот шанс.


Фестивальный показ состоит из двух туров. Вначале девушки выходят на сцену с композицией о Пигмалионе и Галатее. Это очень сложный по замыслу и стилистике танец, и зал принимает его прохладно.

Во время перерыва студентки сталкиваются с незнакомым мужчиной, который, узнав их, произносит: «Великолепно!» Расстроенные неудачным, как им кажется, выступлением, подруги не замечают, что на груди у незнакомца — бейдж с надписью «Председатель жюри».

В антракте Катя настаивает на изменении концепции шоу. Галя протестует, такой подход кажется ей изменой творческим принципам. Однако Катя уверяет, что они это сделают только один раз — ради победы. Галя сдаётся. Девушки отказываются от продолжения «Пигмалиона» и после перерыва предлагают зрителям ритмичный клубный танец «Блеф». Зал в восторге.

В конце фильма появляется надпись: «Театр „F5“ был отмечен дипломом „За неожиданный поворот“».

История создания

«F5» — дипломная работа Тимофея Жалнина. По словам режиссёра, перед окончанием Петербургского университета кино и телевидения он постоянно думал о том, что в «открытом море профессии» его ждёт много трудностей. Эти размышления нашли отражение в сценарии[1].

Поиски исполнительниц на главные роли среди профессиональных актрис успехом не увенчались, и Жалнин пригласил в картину выпускниц Вагановского училища Дарью Барабанову и Ирину Толчильщикову[1].

Точно так же не удалось найти площадку, на которой находились бы одновременно и сцена, и лестницы, и театральные переходы-лабиринты. Поэтому съёмки проходили на киностудии, в консерватории, в университете — благодаря их интерьерам Жалнову удалось при монтаже «собрать идеальный театр»[1].

Хотелось добиться эффекта взгляда на танец изнутри. Чтобы не возникло ощущение фильма-балета на середнячках и общих планах. Необходимо было уйти как можно дальше от эстетики классического мюзикла. Поэтому у нас на экране танцует всё: кисть руки, элементы декораций, лицо актёра и, конечно, сама камера[1].
— режиссёр Тимофей Жалнин

В фильме использована музыка Генри Пёрселла, ария "Гений Холода" из оперы "Король Артур".

Длительность 33 мин
Бюджет $258 000
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →