("Там, где был я вчера" (с) ) https://www.youtube.com/watch?v=dGWkYvX1tYQ
Я не помню, как выглядел Том Сойер. Но, кажется, он создал старт-ап по освоению средств на окраску забора.
Передо мной стояла перпендикулярная задача: содрать обои и старую краску в небольшой хижине.
"Ха!", - скажет бывалый ремонтник, - да это как 2 (два) пальца"... И попадет пальцем в небо.
Потому как, в моем разе было иначе.
Нет, вначале, и впрямь, обои сдирались кубическими метрами и штабелем падали у моих тапочек.
Но потом щастливая жизнь кончилась. И обнаружился кусочек, величиной с Сан-Марино, на школьных картах, где...
Они (обои и краска) на пару, стояли как наши под Сталинградом.
После взламывания переднего слоя обороны, (мода на "пузырчатые" обои времен Белки и Стрелки), обои сдирались по кро хотулькам тонкими слоями.
"Дети, что такое 100 одежек и все с застежками?", - правильно, это то, во что уперся рогом именно я.
("Первая промышленная рев-я была вызвана использованием пара". У меня под рукой, по счастью, оказался агрегат, переводящий воду из жидкого состояния в парообразное.
Но даже с этим современным девайсом, я прорывался по миллиметрам и микронам.)
"Что писал Маркс, что чирикал Энгельс по поводу сдирания старых обоев?" Молчали классики як партизаны.
"Наше фсе", Добролюбов-Добронравов и Достоевский, переживший ужасы каторги - ни полстрочки о сопротивлении старой бумаги и ядреного клея.
Стены домика могли еще помнить сплетни об исходе французов из Луизы-и-Тании. У них был большой опыт Сопротивления.
Я взвивался стремительным орлом на стремянку, прыгал в стойку с открытым зря бралом, даже пресмыкался ниже плинтуса - "артель "Напрасный труд".
Так не трудился Шварц-Ниггер, так не пахал Леон Толстой, так не вкалывал И. Бродский.
О времени напоминал только звон колокола. Я слабо надеялся, что он звонит не по мне.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →