Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

День 63

День 63
((Ну ладно, эта эпидемия когда-нибудь пройдет. Что надо сделать, чтобы она - в таком виде - не повторилась?))

62 2 de abril

новых 8 102
всего зараженных 110 238
новых 4 096
всего выздоровело 26 743
умерло 950
всего умерло 10 003
.............................
63 3 de abril

новых 7 472
всего зараженных 117 710
новых 3 770
всего выздоровело 30 513
умерло 932
всего умерло 10 935
....................................
Испания 2018
умерло за год 426.053
смертность (1 на 1 000) 9,1

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kirpits
Apr. 3rd, 2020 07:35 pm (UTC)
Похоже, что пик прошли, а у нас только раскручивается и пик будет на следующей неделе....
belkafoto
Apr. 3rd, 2020 07:54 pm (UTC)
Похоже, что пик прошли
Прошли, если не будут выдавать всех умерших от чего-угодно (да хоть от старости) за умерших от короны. Что-то я в последнее время все больше подозреваю жульничество.
RE: Похоже, что пик прошли - kirpits - Apr. 3rd, 2020 07:59 pm (UTC) - Expand
Война всё спишет - belkafoto - Apr. 3rd, 2020 08:04 pm (UTC) - Expand
RE: Война всё спишет - kirpits - Apr. 3rd, 2020 08:12 pm (UTC) - Expand
Конечно на сезон - belkafoto - Apr. 4th, 2020 07:26 am (UTC) - Expand
RE: Конечно на сезон - kirpits - Apr. 4th, 2020 08:11 am (UTC) - Expand
belkafoto
Apr. 3rd, 2020 07:40 pm (UTC)
Тварь рукокрылую средней прожарки на рынке Уханьском.
Филологи шутят))). Встретилось в интернетах.

Коронавирус глазами великих писателей – как бы они откликнулись?

Грибоедов
Вон из Москвы! Здесь садят всех на поводок,
И без кваркода уж не съездить нам на берег
Москвы-реки пожарить шашлычок.
Каршеринг мне, каршеринг!

Гоголь
– Послушай, любезный! А сколько у вас умерло крестьян с тех пор, как сей вирус китайский по деревням пошел?
– Да как сколько? Многие умирали с тех пор, – сказал приказчик и при этом чихнул в локоть. – Ведь неизвестно-с, сколько умирало, их никто не считал.
– Ты, пожалуйста, их перечти, – сказал Чичиков, – и сделай подробный реестрик всех поименно.

Гомер
Съели ахейцы, не ведая собственных бедствий,
Тварь рукокрылую средней прожарки на рынке Уханьском.
belkafoto
Apr. 3rd, 2020 07:41 pm (UTC)
Сервантес
– Неужели Дон Кихот настолько безумен, что ты можешь опасаться, как бы он не пошел в магазин за товарами не первой необходимости? – спросил идальго.
– Он не безумен, – отвечал Санчо, – он дерзновенен.

Пушкин
Смотри, душа моя: хандра хуже вируса, один убивает только тело, другая убивает душу. Дельвиг умер, Молчанов умер; погоди, умрет и Жуковский, умрем и мы. Но жизнь все еще богата. Вздор, не хандри — вирус на днях пройдет, были бы мы живы, будем когда-нибудь и веселы.

Салтыков-Щедрин
Если я засну и проснусь через сто лет, и меня спросят, что происходит в России, я отвечу: рука руку моет.

Достоевский
Один только русский человек во всем мире может лить слезы над стариками ломбардского Бергамо, когда в его собственной стране основательница «Андерсона» рыдает в приемной Государя над своими некормлеными детьми.
belkafoto
Apr. 3rd, 2020 07:42 pm (UTC)
Есенин
Счастлив тем, что целовал я женщин,
Мял цветы, валялся на траве,
И зверье, как братьев наших меньших,
Тщательно прожаривал в огне.

Маяковский
Вот вы, мужчина, у вас в усах крылья
Мыши недожаренной – аппетитный сырец!
А знаете ли вы, что мировой экономике
Наступает теперь полный п*****!

Вирджиния Вулф
Все, что нужно женщине, чтобы пережить карантин, – это пассивный доход и своя комната.
belkafoto
Apr. 3rd, 2020 07:43 pm (UTC)
Кафка
Кто-то, по-видимому, оклеветал Йозефа К., потому что, не сделав ничего дурного, он попал в карантин.

Джойс
Да, я кажется, что-то слышал, какой-то там вирус.

Сэлинджер
Впервые слышу, что ещё за вирус?

Беккет
- Давай уйдем.
- Мы не можем.
- Почему?
- Мы ждём, когда снимут карантин.

Бродский
Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером
Подышать свежим воздухом, пополнить запас кислорода.
Полиция развернула меня: тут, говорят, делать нечего:
Идите домой, возвращайтесь через полгода.

Твардовский
Рвется Фейсбук. Звук знакомый!
Верим мы без колебаний:
Русский доктор Юра Климов
Шлет советы из Ухани.
belkafoto
Apr. 3rd, 2020 07:45 pm (UTC)
Оруэлл
Да, про кваркоды я как-то не додумался...

Умберто Эко
Какой-то чувак с Хабра сказал: „Жизнь сохранит только карантин“. И мы все сели в карантин и считали, что это и есть жизнь.

Хантер Томпсон
У нас было 2 пакета гречки, 75 рулонов Zewa Soft, 5 банок жирной тушенки, полсолонки «Белизны» и гора очистителей, хлорки и всего такого, а ещё литр Очаковского, литр Балтики, ящик водки, пол-литра армянского коньяка и две дюжины резиновых перчаток. Не то, чтобы это всё было нужно в карантине, но раз начал коллекционировать спецсредства, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это тканевые маски. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек в тканевой маске. И я знал, что довольно скоро мы перейдем и на эту дрянь.

Камю
Нет, вы не поняли, что коронавирус – это значит начинать все сначала.
belkafoto
Apr. 4th, 2020 01:11 am (UTC)
Блеф вируса
И вот один из самых свежих аргументов: Смертность в январе-мае 2019 и 2020 годов приблизительно одинаковая (данные ООН).
Базовый источник данных я не нашел, только опубликованную таблицу.
belkafoto
Apr. 4th, 2020 01:12 am (UTC)
Завод практически полностью закрывается на неделю. В нашем офисе остается только производственный отдел и коммунальщики, обслуживающие здание. Те, кому разрешили работать из дома, продолжают работать из дома, остальные в отпуск. Ковид подтвердился у пятерых сотрудников, включая президента. Еще несколько человек самоизолируются с симптомами, но тестов не делали.
belkafoto
Apr. 4th, 2020 01:14 am (UTC)
В РФ за ночь 4 смерти. Вся страна в режиме ЧП. Че, правда, адекватные меры, да?

Вашей оценкой движет страх за собственную жизнь. На остальных, извините, посрать. В Аризоне на следующей неделе +100,000 безработных - в добавок к предыдущим 30,000 и 88,000. При 7 млн населении штата.
belkafoto
Apr. 4th, 2020 01:18 am (UTC)
В бедном Эквадоре в городе Гуякиле погибшие от Ковида19 уже просто лежат на улицах. Их не могут похоронить даже. Это ждет всех тех, кто считает, что не так уж страшен вирус. Знаете, можно отменить мараторий и пережить нечто подобное.

Я бывал в Гуаякиле. Это реально большой город с плотностью населения, вероятно, несколько меньше нью-йоркской, но больше любого другого города в США. И действительно ОЧЕНЬ бедный (насчет того, что Эквадор в целом какой-то особо бедный - это неправда; в горах уровень не ниже небогатых стран восточной Европы). Социальные службы конкретно в Гуаякиле и в лучшие годы на ладан дышали, потому что этот город - оплот эквадорских правых. Ужасно подумать, что там сейчас творится.

в вордметере показывает в Эквадоре всего 145 смертей от короны - кто врет тогда?
belkafoto
Apr. 4th, 2020 01:22 am (UTC)
А в Мексике 1500 заражённых, 50 смертей да ещё 600 человек выздоровело за день. 130 миллионов человек, через речку от штатов, куча родственников и прочее. Как этому верить?

Аффтар, вот объясни: у нас случаев 700, из них 400 выздоровели и умерло 20. С учётом того, что тестируют только когда пора госпитализировать, реально случаев короны минимум в 20 раз больше, не говоря уже об атипичных.
А теперь считаем: 20 смертей на 14к случаев - это 0.1% смертности; даже если считать только подтверждённых выздоровевших - это 0.2% смертности. Чем тебе не сильный грипп?

В этом городе 3М населения и естественным образом в день умирает порядка 40-50 человек.
3М/(200 * 365) = 41 в предположении что население в основном молодое.
Согласно видео полиция убирает порядка 30 трупов.
Если предположить что коронавируса нет, но началась паника и медики перестали забирать и хоронить покойников, то так и выйдет.

Я не утверждаю что эпидемия есть или эпидемии нет, но хронически нет данных, что ужасная эпидемия есть или её нет.
Чтобы были данные нужно
1) тестирование случайной выборки из 100k человек всех возрастов в NY или Москве или Унане или Ломбардии, а желательно во всех этих местах.
Обоснование: В Москве сейчас 3к больных на 10М человек.
При тестировании 50k из 10М случайно это 1 человек из 100 или 30 человек из 3k зараженных.
2) Тестирование случайной выборки из 10к человек всех возрастов в Магадане или Северной Дакоте или Калабрии где эпидемии почти нет в качестве контроля.
3) тестирование 1+2 должно быть как на антитела и выявление переболевших, что даже на ТВ говорят, так и PCR сразу по нескольким праймерам - участкам последовательности короновируса.
По результатам можно говорить что эпидемия есть или её нет и сколько скрыто переболело.
belkafoto
Apr. 4th, 2020 01:25 am (UTC)
КИМ: Добилась ли Корея замедления в распространении коронавируса?

ЧХВЕ ДЖЭУК: Нет. Хотя цифры становятся меньше, это означает только то, что удалось более или менее взять под контроль очаги массового заражения и трансмиссионные кластеры в городе Тэгу и провинции Кёнсан-Пукто. В этом смысле можно говорить о замедлении. Но, если исключить из рассмотрения массовое заражение в секте Синчхонджи, в провинции Кёнсан-Пукто и городе Тэгу, то точные данные об инфекции по всей стране пока не установлены. В частности, можно ожидать большого количества заражённых там, где высока плотность населения, включая столичный регион — Сеул и провинцию Кёнгидо. Всемирная организация здравоохранения, власти Великобритании и Германии — все говорят, что 40–60 процентов населения будет заражено. В Корее это от 20 до 30 миллионов человек. Сейчас мы знаем о примерно 10 тысяч подтверждённых случаев, но реально заражённых намного больше. Тут вопрос в скорости распространения инфекции: многое зависит от того, будут ли люди заражаться быстрыми темпами или это будет происходить в течение длительного времени — 1–2 года. Большинство людей будут заражаться и выздоравливать, не обращаясь в больницу, даже не замечая болезни. Инфекция продолжит распространяться, и поэтому нам нельзя успокаиваться.
https://zhurnalkim.com/?p=2378
kirpits
Apr. 4th, 2020 10:30 am (UTC)
у нас 21-й день и к 63-дню мы вас обгоним
на данный момент, в среднем, из 1 000 выявленных: (по меркам России 100 000, а Испании 48 000)

- 60 выздоровели
- 10 умерли
- 100 в больнице
- 20 в интенсиве

правда ещё 10 000 не выявленных, но переболевших в лёгкой степени, они как бы не учтены к умершим..., а это меняет ситуацию в 10 раз и получается на 10 000 заболевших 60 умерших или на 1 000 это будет 6


информация ни о чём ибо

если заразятся в доме призрения, где все под 90 и еле ползают, то результат будет один
а
если заразятся в детском саду, то результат будет другой

и в первом случае можно будет кричать - какой опасный вирус
а
во втором - какой он безопасный

так, что - тьфу на него, на этот вирус - на дальше жить нужно и сёё...
belkafoto
Apr. 4th, 2020 10:43 am (UTC)
на дальше жить
Жестоко плюсую!
belkafoto
Apr. 4th, 2020 11:15 am (UTC)
1. До сих пор нет ни одного подтвержденного случая повторного инфицирования коронавирусом.

2. Разработка вакцины фирмой Moderna (USA) находится в первой фазе. Первые результаты на человеке ожидаются через 3 месяца, но массовое использование не ранее, чем через год.

3. Потеря обоняния наблюдаются у многих зараженных, не имевших других выраженных симптомов или имевших их в слабой мере (30% в Корее, 2/3 в Германии). Таких пациентов немедленно изолировать. Не применять кортикоидов, не промывать нос.

4. В 2008 году после первой эпидемии коронавируса было сделано наблюдение, что носители первой группы крови (0) более устойчивы к заражению, а носители второй группы (А) менее устойчивы. Такое же наблюдение сделано сейчас и в отношении нынешнего коронавируса. Выдвинута гипотеза, что носители первой группы имеют антитела, ингибирующие в белке АСЕ2 компонент, ответственный за адгезию вируса.

Из других источников следует, что в апреле будут закончены сразу несколько серий клинических испытаний разных препаратов. Тогда появятся руководства по ведению больных с разными вариантами течения болезни.
belkafoto
Apr. 4th, 2020 12:44 pm (UTC)
Про Италию и Испанию это говорили многие и я во многом согласен, опять таки скупые голландцы сейчас пошли в рост и бельчата (в Брюхеле каждую зиму около 10 человек угорает насмерть от "буржуек"), а вот тевтоны - крепятся и топят назл Грете.

А вот с Китаем, да и Кореей - нестыковочка. Соседние с Хубеем столь же промозглые Анхой и Хунан показали заболеваемость ниже чем другие регионы, да и не столь далёкие зато густонаселённые Дзянсу и Сычуань (в обоих как минимум по 40 млн к югу от Янцзы) выступили весьма посредственно. А вот на север он Хубея в Хенан - там выше среднего, как и в примыкающей к Приморью - Хейлогндзян.

Про "центральное отопление" в устах экспертов-страноведов меня очень удивило, за пределами постсоветских стран центральное отопление это исключение, причём обусловленное техническими соображениями (на производстве возникает кипяток, который охлаждают перед сбросом в батареях соседних домов, такое и в России иногда практикуется). Отопление и в Корее и в Китае индивидуальное, в Корее - тёплые полы (они на них спят) в Китае - через кондишны. Почему не топят корейцы понятно - цены конские, плюс в малоэтажных домах, где как раз старики ещё доптариф, а вот почему не топят китайцы с их копеечным электричеством (причём даже сотрудники, которым платит фирма) - этот цыгун я ещё не постиг. И это везде так, так что почему в Китае жахнуло так локально - это для меня всё больше и больше загадка. Не удивлюсь если там местное правительство решили на европейский манер (с французов вроде эта мода пошла) снижать долю антибиотиков и прочей "химии" в рецептах.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Comments

  • belkafoto
    27 Feb 2024, 21:24
    https://www.youtube.com/watch?v=SM78S20GtgA

    Прогноз боевых действий на 2024. Валерий Ширяев: Особое мнение / 26.02.24
  • belkafoto
    27 Feb 2024, 21:22
    Люди научаются предвидеть опечатки
    "самое неудачное имя с точки зрения возможных опечаток - Юля Зуева"
    via _africa (http://www.livejournal.com/users/_africa/59312.html)
  • belkafoto
    27 Feb 2024, 21:12

    Re: И, батенька, сколько у вас лапши-то на ушах!

    uman

    15 июня 2008, 02:43:18


    Николай Гумилёв был исключительно говёным человеком и бурным графоманом, который не только сам марал бумагу но и…
  • belkafoto
    27 Feb 2024, 21:10

    Re: не говорите...

    anhinga_anhinga

    2 мая 2005, 17:14:27

    Григоренко пишет:

    "Меня на этот путь освобождения от пут коммунистической идеологии поставил Василь Иванович Тесля. Каждый его рассказ о…
  • belkafoto
    27 Feb 2024, 21:07
    anhinga_anhinga

    1 мая 2005, 17:57:08

    Вроде как

    "В 1932 году по сфабрикованному НКВД делу «Трудовой крестьянской партии» таких ученых-экономистов, как Н.Д.Кондратьев, А.В.Чаянов, Л.Н.Литошенко,…
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel