Думается, что в этом пассаже, маэстро /Хичкок/, пытается сообщить следующее. Единственно верное учение - это мое.
Можно сомневаться и в жесткости границ между документом и фантазией. И скучности - как единственном критерии фильма. Для молчаливого большинства весь авангард - скучен.
Популярность Пушкина, не довод для выброса с корабля современности Батюшкова.
............
Может, не случайно, что в этом обширном интервью отсутствует тема "устаревания" фильмов, выпадения их из убежавшей вперед жизни?))
...............
А.Х. "Требовать от рассказчика, чтобы он строго придерживался фактов, столь же смешно, как настаивать на том, чтобы живописец сохранял верность натуре. Во что в конечном итоге выльется такая живопись?–В цветную фотографию. Вы согласны?
Существует жесткое различие между созданием художественного фильма и съемкой документального кино. В документалистике исходный материал создан самим Господом Богом, а в художественном кинематографе бог– сам режиссер.
Ему надлежит создать новую реальность. И в процесс этого создания вплетается множество чувств, форм выражения и точек зрения. Чтобы работать по своей воле, необходима абсолютная свобода, не ограниченная до тех пределов, в которых можно работать, оставаясь нескучным.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →