((Наверно, меня кто-то испортил. Но в такую тупость, в смысле невинность, героини не могу поверить. Да, девы теряют голову и с ней дефственность. Да, они ОЧЕНЬ хотят счастья и готовы на многое закрыть глаза. Но целый месяц после свадьбы не подозревать, что любимый - жулик и проходимец без гроша в кармане, кажется слишком большой выдумкой. Правда, это было 80 лет назад, почти при динозаврах.))
..............
"4-й американский фильм Хичкока. Как и в случае с Ребеккой, Rebecca*, перед нами картина с английским духом (однако не уделяющая большого значения декорациям), и Джоан Фонтэйн снова играет главную роль. Все строится на Фонтэйн — здесь это даже заметнее, чем в Ребекке. В самом деле, Подозрение можно рассматривать как длинный внутренний монолог, фильм целиком и полностью субъективный, полный сомнений, неуверенности и, главное, тревоги. Обстоятельства во 2-й раз сложились так, что сюжет оказался лишен той абсолютной четкости, которая, как правило, отличает картины мэтра. Финал не совпадает с романом Фрэнсиса Айлза (где героиня погибала от рук мужа) и отличается от намерений автора.
https://filmix.co/triller/20375-podozrenie-suspicion-1941.html