((В далеком 1956 году, это ведь какой-то съезд КПСС?, сов. киноделы о такой теме не могли и мечтать.))
"крупная удача Миннелли как живописца нравов. Миннелли изобретательно переместил центр интереса пьесы Роберта Эндерсона. Сделал ли он это под влиянием цензуры того времени, по сути, не имеет большого значения, поскольку в результате фильм стал только богаче. Вместо молодого гомосексуалиста Миннелли рисует портрет совсем неопытного подростка, чувствующего неясные порывы,
..............
Сторонясь цветастой барочности Рея или Казана (Казан поставил эту пьесу в театре), которые ни за что не упустили бы возможности выставить главного героя невротиком, Миннелли видит его как взвешенного, скорее мирного мальчика с собственным вкусом, гораздо более чуткого, нежели его товарищи. Именно чуткость становится его ахиллесовой пятой; в окружающем героя конформистском мире она приносит ему одни неприятности. С точки зрения драматургии, фильм не делает ненужных попыток как-то разрядить действие.
..................
"Том Ли посещает собрание выпускников в школе, которую закончил 10 лет тому назад. Зайдя в комнату в общежитии, где он когда-то жил, он вспоминает то, что ему пришлось тогда пережить. В то время Том, 17-летний новичок школы, оказался здесь «белой вороной»: он не разделял увлечения сверстников спортом и грубыми развлечениями, а предпочитал слушать музыку или проводить время с книгой в руках. Это отличие не прошло мимо учеников школы, и вскоре Том получил обидную кличку «сестрёнка». Единственным человеком, который с сочувствием отнесся к положению юноши, была Лора Рейнольдс, жена школьного тренера...
https://filmix.co/drama/34271-chay-i-simpatiya-tea-and-sympathy-1956.html Tea and Sympathy Чай и сочувствие 1956
Budget $1,737,000[1]
Box office $3,445,000[1]