За двумя зайцами
одновременно снимая
«Подглядывающий Том» отличается тем, что по тугой и запутанной спирали погружает зрителя в метафизическую сущность кинематографа. В этом вовлечении зрителя и раскрытии подоплёк искусства картина практически уникальна. Кинематограф – это подглядывание за чужой жизнью.
..."«Подглядывающий Том» – потрясение, которых мало, одна из вершин кинематографа, водоворот, в который хочется погружаться снова и снова."
"Карлхайнц Бём выразительно играет манька – хладнокровного режиссёра-документалиста, снимающего страдания, который был затравлен жестоким отцом и совершенно беспомощен и застенчив в обычной жизни."
«Peeping Tom», 1960 https://www.youtube.com/watch?v=0nM6EoHFN7s
" Герой фильма — помощник кинооператора, который убивает своих жертв при помощи кинокамеры, одновременно снимая процесс на плёнку.
«Подглядывающий Том» отличается тем, что по тугой и запутанной спирали погружает зрителя в метафизическую сущность кинематографа. В этом вовлечении зрителя и раскрытии подоплёк искусства картина практически уникальна. Кинематограф – это подглядывание за чужой жизнью.
..."«Подглядывающий Том» – потрясение, которых мало, одна из вершин кинематографа, водоворот, в который хочется погружаться снова и снова."
"Карлхайнц Бём выразительно играет манька – хладнокровного режиссёра-документалиста, снимающего страдания, который был затравлен жестоким отцом и совершенно беспомощен и застенчив в обычной жизни."
«Peeping Tom», 1960 https://www.youtube.com/watch?v=0nM6EoHFN7s
" Герой фильма — помощник кинооператора, который убивает своих жертв при помощи кинокамеры, одновременно снимая процесс на плёнку.