((Вполне забавно сравнить эротизм, выраженный языком литературным и языком кино. ))
«Женщина в песках», по словам режиссёра Хироси Тэсигахара, представляет собой документальную фантазию.
"Критики отмечали стилистическое, визуальное совершенство ленты, её напряженный эротизм...
http://lib.ru/INPROZ/KOBO/zhenshina.txt
https://asiakino.net/3579-zhenschina-v-peskah.html
и вдруг заметил женщину, посапывающую около очага. Забыв о
рези в глазах, он затаил дыхание.
Женщина была совершенно обнаженной.
Сквозь застилавшую глаза пелену слез она показалась ему неясной,
расплывчатой тенью. Она лежала на циновке без всякой подстилки, навзничь,
все ее тело, кроме головы, было как будто выставлено напоказ, левая рука
чуть прикрывала низ упругого живота. Укромные уголки тела, которые люди
обычно прячут, - на виду, и только лицо, которое никто не стесняется держать
открытым, обернуто полотенцем. Это, конечно, чтобы предохранить от песка
глаза, рот, нос, но все же подобный контраст еще резче подчеркивал ее
наготу.
Все тело покрыто тонким налетом песка. Песок скрыл детали и подчеркнул
женственность линий. Она казалась скульптурой, позолоченной песком.
Неожиданно из-под языка у него побежала липкая слюна. Но он не мог
проглотить ее.