(простая история)
14 (и не в коем случАе 13) числа этого месяца и сего же года, одна зрелая старушка, назовем ее Евой, отважилась заказать 2 (ДВА) обогревателя у валенсианского предприятия "Cecotec".
Потому как в прошлом году, эти ребята обслужили ее вполне безупречно.
19 октября ей (точнее, подвернувшемуся зятю) резво вручили 1 (адын) пакет и по ходу сообщили, что более ничего не знают.
В раскрытом пакете был и обнаружен, соответственно, 1 (адын) обогреватель. Большой, но 1 (один).
В последующие дни, пессионерка, бросиф фсе, часами висела на телефончике, слала отчаянное мыло, и заполняла формуляры.
От предприятия - ни ответа, нт привета (кроме, "мы получили ваш мэйл и зарегистрировали его под номером XY...").
"Ах так, - сказала старая, - ну, получайте тогда, фашики недобитые".
И, бросиф фсе дела, пошла ф свой банк.
Где через полчаса объяснений и вхождения в сутуевину, младая дева с развитой грудью, маской и окровавленными коготками, без долгих раздумий возвернула старушенции денежку за НЕполученный продукт.
А "Сико-теку" придется разбираться не с робкой пенсионеркой, а с одним из самых крупных банков этой страны.
...................
В смысле, нынешние банки берут на себя судебные функции и оперативно решают копеечные вопросы своих клиентов.
Как в старые времена, Сеньор защищает СВОИХ вассалов от посягательства чужих. Новое Средневековье на марше.