Сравнение фильма и книжки, по которой ленту делали, вполне забавно. Во-первых, появляется основание для утверждения "а книжка-то была лучше"...
Творение Philippe Djian (утверждают. что автор имеет армянские корни) написано легким языком и развивает несколько линий семейно-любовной темы.
Самая волнительная, это взаимоотношения героини с ее любовником/насильником. Если брякнуть, что это просто садо-мазо, то картинка тускнеет и грубеет.
Как и поименование действующих лиц своими именами. Отец - убийца, мать проститутка, дочура - наследница своих предков.
Поэтому, фигуры умолчания становятся нужны ну просто позарез.
Логика жанра предполагает закончить повествование смертью, и лучше не одной. Что и было вполне искусно сделано.
Меня иногда занимает, а был ли у "сладко-садической" пары шанс? Ведь занимаются же люди Темой и живут до полного исчерпания потенций. И ничего.
....................
"Oh..." (Gallimard, 2012 - trans. as Elle by Michael Katims, Other Press 2017) Филипп Джиан "Она".