Categories:

про "Воспитательницу"

Еще раз про "Воспитательницу"

(Воспитательница The Kindergarten Teacher 2018)

Нет конфликта - нет кино. В чем конфликт?

Зрители отмечают обычно, что у главной героини кризис (среднего возраста), не хватает любви-ласки, в детках своих разочарована.
Чувствует в себе зуд творчества, но догадывается, что талантом обделена.

Могут возникнуть вопросы: почему именно в 40 лет дама встревожилась?
Почему бы вместо поэзии ей не заняться вышивкой ("хочешь, я выучусь шить?") или пирожками с капустой?
...................
Но выяснилось, что можно не зацикливаться на себе, а стать, так сказать продюсером чужого таланта. Полюбив его больше чем себя.
При этом, появляются такие мысли. Чего же, таки, не хватает героине, таланта или восхищения себе, пушистой?

Ведь талант может бормотать себе в нос и не огорчаться по поводу непонимания окружающих.
"Каждый пишет как он дышит".
Проклиная проклятую кап. бездуховность, воспитательница требует признания. Если не для себя, то для открытого ею гения.
...................
Здесь напрашивается легкое сомнение в реальности кино.
Можно не сомневаться, что все малые дети талантливы. А потом, почему-то, эти таланты схлопываются как ракушка.
Может обществу стока талантов и даром не нужно? А нужны те, кто как-то пробиваются?

Навскидку, я не припоминаю стихотворных 5 летних гениев. (Музыка, кажется, пестрит примерами.)
Пушкин в этом возрасте был букой (по словам матери), Цветаева тоже позднее стала намурлыкивать.