belkafoto (belkafoto) wrote,
belkafoto
belkafoto

Category:

Сам себя излечи

Сам себя излечи
(коммент вынесен из этого поста https://domestic-lynx.livejournal.com/243469.html
...............
"В общем как вся эту шняга началась с ковидлой, начал штудировать журналы и сайты и попало в поле моего зрения такое средство под названием Ивермектин. Это противопаразитное широкого профиля для скота. Продается в ветаптеках, стоит копейки, ну типа 120 руб за флакон 20 мл. Ну я сразу закупил большой запас на всякий случай.

Кроме того, я постоянно и уже несколько лет пью аспирин в минидозироке, 85 мг, специально для разжижения крови. Ну говорят что после 40 как бы надо.

В общем, все было ОК до начала декабря. Пару раз болел до этого времени, но ковидных симптомов не было, поэтому было непонятно что это. Один раз сильный кашель ничем не снимался недели 2, решил принять ивермектин чисто на пробу, и каково же было мое удивление когда на 3 день все исчезло как и не было. Потом почитал и оказалось что у ивермектина есть куча крутых свойств - не просто противопаразитное, а мощнейшее антивирусное широкого профиля - убивает доказанно (!) Зику, Денге, Желтую лихорадку, птичий грипп и кучу всего другого. Это в добавок к тому что червячков травит. Возможно что тогда меня он вылечил от какого-то вируса.

В начале Декабря случилась у нас ковидла у всей семьи. началось с ребенка но ему хоть бы что - через 3 дня бегал. Потом пришла моя пора (мне 55). Температура, сильная ломота, нет сил - типичные симптомы. Нюх не пропадал на тот момент, сатурация в норме, кашля не было. Я мгновенно начал прием ивермектина в терапевтической дозе - 600 мкг на кг веса, то есть на мои 100 кг примерно 6 мл. (60 мг). Пил в этой дозировке 5 суток, на 6 снизил в 3 раза. На третьи сутки пропало обоняние, и еще через 3 суток понемногу начало восстанавливаться.

Теперь вот что важно. Кашель НЕ начался! Хотя я обычно сильно кашляю при простудах и орви. Тут я начал ивермектиниться в самом начале и убил вирус как говорится на взлете. Ни кашля, ни температуры на 2 день, ни иных осложнений у меня не было (хотя я в группе риска - гипертония, диабет, сердце, вся фигня). Сразу начал давать матери 75 лет в профилактической дозировке 1 мл в день, в результате она заболела но без осложнений и легко, без кашля и температуры и всего такого, она в группе очень большого риска по возрасту и болезням. Когда у нее пропал нюх, начал давать ей в терапевтической дозировке примерно на 3 дня, потом опять снизил до 1 мл и когда начал возвращаться нюх, совсем отменил. Жене не стал давать сразу и зря - начал давать в терапевтической только когда началась ломота и температура, в результате проворонили начало на пару дней и появился кашель, но остался только в верхних областях и довольно быстро (за неделю) прошел. Нюх стал возвращаться - снизил до 1 мл, через 2 дня убрал.

В общем, к чему все это. Во многих странах 3 мира успешно и быстро лечат ковидлу ивермектином. Потому что лекарство копеечное и работает. Ну в "богатых странах" никто не будет заниматься такой фигней - курс лечения за 150 рублей? Вы о чем...

Короче. Я не доктор. Я высказываю ЛИЧНУЮ точку зрения основанную на МОЕМ опыте и опыте близких людей. Я уверен что благодаря ивермектину мы очень легко отделались. Да мы принимали витамин Д, витамин С и Аспирин для разжижения крови, но я считаю что именно благодаря ивермектину мы БЫСТРО вышли из болезни и она не перешла в тяжелые формы. В интернете уйма статей про эту штуку, читайте сами если хотите. Где-то даже недавно видел вполне себе серьезную статью про 4 ковидных госпиталя в Аргентине, там типа половине давали профилактически ивермектин а половине нет. Те которым давали - не заразился вообще никто. Те которым НЕ давали - 60% заболели. Вот и думайте тут.

Да, у Ивермектина отвратный вкус (перорально принимаем, если кто не понял). Это раз. Два - в терапевтической дозировке у него побочка - воздействтует на мозг, некоторое "пережаривание" картинки происходит - как бы повышенная контрастность и небольшие проблемы с фокусировкой. Как сказала моя мать, "как в коконе ходишь". Лучше и не придумаешь. Это НЕ критично хотя и не слишком приятно. Через 2 дня после отмены побочка полностью исчезает.

Короче, я бы хорошенько подумал и почитал и поизучал вопрос, если бы боялся заболеть ковидлой - в инете полно данных. Потому что с ивермектином это не то чтобы снимает проблему, но при быстром реагировании позволяет избежать серьезной болезни. Лучше перебздеть чем недобздеть как говорится.
Subscribe

  • В некотором

    В некотором царстве В заброшенном, к великому сожалению, журнале обнаружилась вот такая запись. Ну, что тут скажешь...…

  • 03.03

    «...было совершенно ясно, что это стихи о нас, перевернуто живущих в перевернутом нами самими мире.»…

  • Re: Родился в Москве, был крещен

    Родился в Москве, был крещен «В 1929 году был подвергнут гонениям по религиозным убеждениям и в 1930 году арестован. Проходил по делу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments