((Перелистывая эту дряхлую ленточку 1972 года, можно задуматься о том, как далеко продвинулась отрасль в целом.
Ну и, вложить 22 500, а получить 100 млн. ... социалистический реализм не смел о таком и мечтать.))
..........
"Джерард Дамиано признался, что идея создания фильма ... пришла ему в голову, когда он впервые увидел, что это способна делать Линда Лавлейс...
......
"Фильм был спродюсирован Луи «Грубияном» Перейно (упомянутым в титрах как «Лу Перри»), который получил бо́льшую часть средств, пошедших на создание картины (22 500 $), от отца, Энтони Перейно и дяди, Джо «Китом» Перейно, являвшихся членами мафиозной семьи Коломбо. Режиссёр фильма Джерард Дамиано, имевший, согласно первоначальному соглашению, права на одну треть прибыли, получил 25 000 $, и был вытеснен Перейно вскоре после того, как успех кино стал очевидным[3]. Мафия оказала давление на театральных владельцев, требуя большой процент с доходов, и посылая наблюдателей, проверявших количество проданных билетов, считая посетителей[2].
Оценки прибыли от картины широко варьируют — от 100 миллионов долларов (предположение одного источника из ФБР) до 600 миллионов долларов...