https://www.drom.ru/reviews/
Он не вполне дружелюбен к спешливому жителю паутины. Так, к сожалению, отсутствуют отдельно дамские отзывы. И вообще, поиск смешного слегка затруднен.
Но тот, кто не пожалеет времени, может выловить что-нибудь забавное.
..............
Подход к покупке Murano был основательный:
- потраченное время – 4 месяца;
- расходы на поиски (все возможные проверки) ~ 25т.руб.
.................
Из просмотренных только 2 варианта можно было взять, у обоих только незначительные окрасы, но в силу обстоятельств непреодолимой силы сразу же за ними выехать не смог (то по работе не отпускают, то проблема добраться), а когда смог ехать уже было не зачем (товар продан).
.............
Прилетели в назначенный день в ЕКБ, продавашка конечно же встретил.
............
Покупка данного авто сразу отлетела, расстроенный попросил отвезти Продавашку куда-нибудь в кафешку. Отвез разумеется, и что Вы думаете…. Сказал: «парни мне конечно очень жаль что так вышло, я реально не думал что с машиной что то не так, и чтоб не портить свою карму сколько вы потратили денег на билет…» Озвученную сумму он тут же перевел мне на карту……ааааа… едрить твою на лево….а что так бывает…. За это эму конечно респект и уважуха.
............
К вечеру выбор был сделан. Конечно мурка была не «ВАУ» как хотелось и если не обстоятельства может бы и не взял, но взвесив все «за» и «против» выбрали именно её.
...........
- Висячие снизу как «яйца у быка» резонатор и колено выхлопной системы.
- Покатый капот и выпирающий спереди бампер не придают ему брутальности, а сам кузов похож на «утюг». Ко всему этому сидя за рулем жена не чувствует габаритов автомобиля из-за того что не видит капот.
..............
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/1421713/
....................
История владения этим автомобилем началась в Казахстане. В феврале 2014 года как всегда неожиданно произошло очередное резкое падение курса национальной валюты. В это же время мой старенький VW Golf III ко всем своим болячкам добавил потекший радиатор печки, из-за чего салон после прогрева наполнялся благородным запахом антифриза, заставляющим ездить зимой с открытыми окнами.
К тому времени я уже был постоянным клиентом авторазборок, имел персональную скидку в бутиках с запчастями на немецкие авто, а также возил с собой аккуратно упакованный набор различных инструментов, еженедельно использовавшихся по прямому назначению. Периодически посматривал на стоимость новых автомобилей, примерял имеющийся бюджет и понимал, что не тянул ничего, кроме Renault Logan (не считая продукцию ВАЗ). Если правильно помню, последним писком российского автопрома в то время была Lada Kalina, но Logan выигрывал для меня характеристиками салона и багажника.
Заехав субботним февральским вечером к мастерам по салонным печкам с суммой примерно в 7000 руб (в 2014-м году), узнал, что как раз столько и стоит ремонт, который примерно на неделю сделает меня пешеходом. Мысленно смирившись со всеми обстоятельствами, я уже готов был оставить машину ремонтникам, как вдруг шальная мысль пронеслась где-то между ушами: “проедь напоследок по автосалонам, пощупай машинки”.
Надо сказать, что в городе Алматы, где я в то время пребывал, автосалоны в большинстве своем расположены на одном проспекте, так что проехать по всем не составляло никакого труда. Сказав, что поставлю машину на прикол в понедельник, я махнул в сторону салонов с новыми, начищенными до блеска и манящими своим сверканием, автомобилями.
А уже потом я увидел ЕГО. Этот лев явно выигрывал по внешности у Логана первого поколения. Коричневый цвет, казалось, точнее всего передает дух царя зверей. Внешне удивил клиренс: явно повыше моего Гольфа. Затем я открыл багажник. Эта черная дыра, у которой не было видно окончания, поразила меня, отца двоих детей, в самое сердце.
Понимая, что по цене такая машина мне никак не светит я зачем-то подошел к менеджеру, и уж не помню, что спросил, но его ответ заставил мои мозги пошевелиться.
В общем из салона Рено я вышел разочарованным. Но мозги до сих пор шевелились. Поразмыслив в течение одной сигареты сгонял домой, дал супруге 10 минут на сборы, предупредив, что дело очень важное, отлагательств не требует.
я усадил свою половину в наш Гольфик и с заговорщицким видом повез в сторону автосалона Пежо. Там я подвел ее к коричневому Льву и рассказал, что именно сейчас мы можем себе позволить этого красавца. Показал то, что должно было понравиться маме малыша: пространство заднего ряда, и то, что должно было понравиться хозяйке: бездонность багажника.
Опуская многие детали скажу лишь, что стоимость ремонта радиатора печки на Гольфе была в этот же вечер оставлена в качестве залога за Peugeot 301 цвета серебристый металлик. Этот цвет был выбран за его визуальную устойчивость к налету пыли, который в Алматы образуется через 10 минут после выезда из мойки. Но не срослось. Ажиотаж, колебания курсов и неуверенность в завтрашнем дне заставили меня буквально через пару дней выбирать новый цвет из тех, доставку которых не нужно было ожидать. Выбор был между коричневым и синим. Попросив менеджера показать мне грязные авто на открытой стоянке автосалона я выбрал коричневый, потому что без предпродажной подготовки он выглядел для меня более привлекательным, чем грязный синий.
Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/peugeot/301/1419087/
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →