24 июня. Какое счастье иметь собственную иголку, даже если она такая огромная и кривая, как та, которую Феликс Смелянский, нашел в огороде, и торжественно преподнес мне во время работы. Работа! Какой ужас эта работа на поле или огороде, прополка, посадка или окучивание.
После работы домой приходишь такая усталая, что некогда и письмо написать, а не только описывать события дня в дневнике. Но теперь, теперь я свободна, и могу писать хоть каждый день. Конечно я свободна только относительно полевых работ, мне придется работать дома, на кухне, но что это по сравнению с полем!
Все это вышло благодаря моим легким. Как то еще в начале лета, мне стало очень нехорошо. Днем я чувствовала сильную слабость, к вечеру у меня поднялась температура. Ревекка Осиповна выслушала меня, спросила, не было ли у меня чего-нибудь с легкими и, узнав, что я состояла в диспансере, велела мне полежать дня 3-4. Потом я поправилась, и все забылось. Последнее время я опять почувствовала себя хуже, конечно не настолько, чтобы я могла работать, но почему бы не освободиться если возможно? Когда пришла Ревекка, я сделала страдающее лицо и пустые, рыбьи глаза.
Кира Недзвецкая 16 лет
https://prozhito.org/notes?diaries=%5B2900%5D