February 10th, 2020

huma, huma...

Муравьиное братство

Муравьиное братство

Кое-кто из школьников покуривает за углом школы. В укромном месте. Такое местечко я обнаружил в нескольких сот метрах от здешней школы. Под железобетонными перекрытиями автострады. Прикольно, наверное, слушать рев машин над головой и затягиваться чем-нибудь безобидным.

При ближайшем рассмотрении, выявились и другие ништяки школьного убежища. Рядом проходит канал. Можно тупо смотреть на протекающую мимо жидкость.
Или обзирать окрестности.
Материальные остатки аскетичны: сожженный диван, окурки, пластиковые сосуды, разбитая бутылка.
И росписи.


01
Collapse )
huma, huma...

туфли

мужские туфли

((Забавно это: в заброшенном журнальчике человека, отделенного эпохой и километрами, встретить свое собственное недоумение.
Меня тоже удивляло всегда это сочетание. Потому что думалось: туфли, они же только у девочек. У пацанов ботинки.
..................
В году так 1970, знакомый, спорил о чем-то скомендантом общежития. Дама эта любила повторять "Я вам не девочка". 18 летний пацан сразил ее контр-доводом: "Так и я давно не мальчик".))
....................
"у меня на экранчике дерутся двое мальчиков - олег и артём. в кадре в конце дублей - изящная ножка олега в чёрной туфле (мужские туфли - до сих пор недоумеваю, объединяя эти слова). я смотрю и думаю: вот мальчики дерутся. потом вспоминаю, что я помладше "мальчиков" лет на 10. /а ведь я сама, простите, давно не девочка/"

2006-06-30 14:54:00
https://mdp-v-spb.livejournal.com/11485.html
huma, huma...

Про картинки

Про картинки

"Потолок мысли", кмк (как мне кажется) это, когда мысль хочешь завершить, а она во что-то упирается.
Фото - "неподвижная" картинка.
Кино - картинки "двигающиеся".
Есть между ними и сходство - основа ведь одна. И разница: технические усилия для передачи эффекта "плавного скольжения глаза".
Где-то читал, что для удержания картинки в зрительной памяти нужно 3 сек. Вероятно, для комфортного разглядывания, не меньше 6 секунд.
24/25 кадров в секунду - это, конечно, та "лапша", которая вешается на уши невинному зрителю. За 3 секунды мелькают 75 изображений, которые и создают иллюзию.
Слайд-шоу это попытка "неподвижных" картинок обрести "движение". Попытка компромисса. Кентавр эдакий.
В принципе, без звука (речи и музыки) немое слайд-шоу, чисто внешне, очень похоже на первые немые фильмы. С той разницей, что ТАК передавать непрерывность движения, фото все-таки не может.
huma, huma...

и трезвой памяти

В полном уме и трезвой памяти

Только недавно чирикали про память. И тут, как нечистый под руку толкнул.
Впервые за 14 лет, стер фотки из карточки памяти раньше, чем сохранить.
Стертое особой ценности не предсталяет. Но некоторые фигурки жалко.

Их восстановить в этой жизни уже не удасться.
Мотаю на ус.
huma, huma...

где показывают торт

"вчера у нас вёл занятие Генрих Саакович Маранджян (оператор-постановщик 58 картин, среди которых...
Ему 80 лет. У него армянский акцент и юные руки, практически без единой морщины. Руки музыканта. Очень красивые.
Рассказывал о своей семье ("и вот мои две тётушки-художницы подарили городу свои картины, а город открыл музей"), о своём детстве ("я рисовал, занимался авиамоделированием (первое место по союзу в 8 лет),

начинал играть на скрипке, но в итоге освоил флейту... мне катастрофически не хватало времени!"), о том, как любил кино ("я смотрел всё, что было - а было мало. фильм "цирк" я видел сто раз. в голодное время мы приходили на эту картину ради одной сцены, той, где показывают торт. потом вставали и уходили - то, что нужно, мы уже увидели")

https://mdp-v-spb.livejournal.com/121089.html
huma, huma...

чудный прайс

чудный прайс

Изготовление шрамов и порезов на человеке за 1 шт 4500 - 6000
Изготовление шрамов и порезов в виде накладок за 1 шт 4500 - 6000
Накладки и изготовление на человеке пулевых отверстий за 1 шт 4000 - 5000
Изготовление ожогов различной степени и любого объема за 1 шт 6000 - 10000

Перерезание горла в кадре с изготовлением накладки и защиты (натуральным ножом) за 1 дубль 14000
Перерезание горла как спецэффект или пластический грим (через стоп-кадр) за 1 дубль 9000

2007
huma, huma...

Старение

Старение
((Странно. Мне казалось классикой определение старения через сокращения желаний. Отставание же - относительно.))
.............
"старение - это, видимо, отставание. отставание от актуального для тех, кто моложе. непонимание его. недоразвитие, в общем.
я, вот, явно старею. пусть даже и все думают, что я младше - по роже и поведению. и иногда я даже сама в это верю. однако же нет - старею и всё тут.
даже примеры есть.
ехала год назад на поезде спб-мск. рядом ехали подростки. лет 15-ти. я реально не понимала половины того, что они говорили. сленг уже не тот. не, ну надо же! просто вот не понимаю - и всё.
или вот, например, современные штуки. у меня не возникает прямых ассоциаций при словах "ай-под" (как, кстати, пишется?) или "коммуникатор". нет, я примерно представляю, что это, но не врубаюсь полностью.

https://mdp-v-spb.livejournal.com/242875.html