((Увы. Чтобы "rest" не оказалась в корзине для мусора, надо сделать некоторые телодвижения.
"Подобрать", как будто он валялся, свет.
Не завалить горизонт. И, по мелочи: композиция-фигозиция.
И резкость.
Так что, "бессознательное", очень относительное.
А ведь каждый кадрик стоит 25 центо-копеек. Для владельца.))
............
"С появлением «Кодака» наступает эпоха массовой моментальной съемки с рук. «Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное» (You press the button, we do the rest) – гласит рекламный слоган «Кодака». В нем ясно выражается стратегия компании сделать фотографическую съемку настолько простой, чтобы она была доступна не только профессионалам или умудренным любителям, но буквально каждому.
Так на свет появляется мгновенный снимок в сегодняшнем понимании, снэпшот (snap-shot, термин ввел Джон Гершель). Он становится той безыскусной, универсально демократической, внеэстетической формой фотографии, которую культурная теория XX века рассматривает как полигон оптического бессознательного.