довольно-таки длинной, теряется в веках, но начинается на
склоне высокого берега синей реки около этого леса под именно
этим небом.
Царица-матушка Елизавета Петровна, отменившая смерт
ную казнь и тем зародившая в нашем отечестве интеллигенцию п о
велела двум староверам,
Михею и Фоме, здесь поселиться, и они
поселились, срубили себе избы, завели жен и детей, дети их раз
множились, избы их тоже размножились, поля расширились, стада
выросли.
А над всем этим заведением, размножением, расширением
и ростом двигалась история по своим железным законам, так что
жители сначала были крепостными и земли не имели, потом стали
свободными,
однако с землей было по-прежнему плохо, потом ст а
ли еще более свободными и получили земли в изобилии, после че
го они достигли вершины исторического развития и по сей день
пребывают в колхозах.
Но не про историю тут речь. Сначала про
корову.
Корова жрет чертополох нежными губами, мудро давая молоко
для народа.
Корова похожа на деревню.
Ее величество корова сидела веками за прялкой, стояла по
жизненно под ружьем от Полтавы до Шипки, только корона у коро
вы не на голове, а на животе и называется вымя.
У деревни корона тоже на животе.
Из труб городских не льется молоко, никакое заседание не
даст сметаны, и жрать на асфальте корове нечего.
Корове вообще грустно, а тем более на асфальте.
Назвать женщину коровой - высшая похвала
https://imwerden.de/pdf/echo_02_1978__ocr.pdf