belkafoto (belkafoto) wrote,
belkafoto
belkafoto

Как это сложно.

Как это сложно.

В один прекрасный день объявила бессрочную забастовку посудомойка. Известной марки, гарантийный срок еще не вышел.

Случилось это повторно. С годик назад мастер приезжал несколько раз, и наконец, повздыхав, сообщил, что дело в «мозгах, которые полетели».

Мозги были заменены, но продержались относительно недолго.

Система вообще-то функционирует так: если есть гарантия, звонишь в страховку, они посылают мастера. По телефону была проведена беседа со страховкой, затем с мастером. Естественно, объяснялись детали неразумного поведения мудрого изделия.

Через недельки 2 появился молодой, шустрый паренек быстро осмотрел потерпевшую и сказал, что в следующий раз приедет с запчастями.

Естественный вопрос, почему за 50 км он приехал с пустыми руками, повис в воздухе. Вчера юный друг нарисовался вновь. Машинка была раздета и распотрашена. Через час мастер признался, «наверное, дело в мозгах, в следующий раз их захвачу».

Я постеснялся спросить, есть ли у него простой человеческий интерес кататься взад-вперед в такую даль.

Что это? Развод страховки на пиастры? Эти приезды (по моим прикидкам) тянут на стоимость новой мойки.

Subscribe

  • Ты всегда была лучше всех.

    ((Закладывал за воротник Гагарин, бузил по пьянке Титов... Значит ли это, что в 1960х в СССР было днем с огнем не сыскать непьющих военных летчиков…

  • Количество фотографов

    Конечно, не поддается учету. Если эти деятели не входят в объединения любителей фотографии. Таких объединений в Каталонии 76. Вполне понятно, что…

  • Дважды два равно трем

    Дважды два равно трем Попросили подвести некий отделочный материал. Подъехали к строительному магазинчику, выбрали нужное. Далее, грузчик, по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments