Когда ну совсем нечего делать, как приятно припасть к живительному горному источнику. Именно к нему и были направлены стопы мои. Там, где городок условно кончался, превращаясь в сурово огороженные огороды, путь мой был прерван неожиданной сценой.
В самом расцвете своих лет, упитанный черный красавец, обладатель сексуальных белых пятен на вылизанной, как мама учила, шерстке, задумчиво играл хвостиком. За этим действом, безо всякого повышенного интереса, наблюдала местная красавица, одетая в нечто рыжевато-прекрасное. Судя по ее посадке, попкорн был запасен.
Моим появлением черно-белый дон Гуан решил воспользоваться, дабы уточнить некоторые щекотливые обстоятельства. Мелкими шашками он двинулся как бы в обход, но в направлении владений местной красотки кабаре. Дама слегка напряглась. Черный хвост, задрожав, приподнялся до самых допустимых пределов.
Я тоже сделал пару шагов вперед. Рыжеволосая прелестница переменила позу.
Немая сцена.
Одно мое резкое движение, и дэвушка изящно взвилась на 2 метровый, между прочим, заборчик. Черный красавец и я, аплодировали стоя.
Мачо погрузился в некоторую задумчивость. По моим рассчетам альтернатив было немного. Я поднялся выше и узрел утомленную светскими отношениями леди.
Взгляд ее был устремлен туда, где мог бы появиться странный незнакомец. Но он преступно медлил. Во взгляде читалось: «Какая свинья. Надо будет черкнуть в сообщество. Несомненно, феминистки меня поддержат дружными лайками».