На что, собственно, замахнулась, хилой ручкой, наша берлинская мечтательница?
На без-условное преобладание обще-человеческого над национальным.
Эту тему уже трогали в России в 1917 и, несколько позже, в мюнхенских пивных. Госпожа Меркель смело наступила на грабли.
Какой социальный паек полагается среднему беженцу в Германии? По ящику эту невинную тему старательно обходят. Как и тот очевидный факт, что практически все беженцы – являются экономическими.
Оброк обще-европейскими «квотами» имеет смысл, если эти квоты стандартные. Но козлу понятно, что «немецкий соц паек» не равняется «испанской пайке».
Единственное практическое решение, это НЕ давать беженцам денех, а давать только натурой: крышей над головой, пищей и курсами.
Для большинства беженцев это не приемлимо, потому как в капиталистической Европе без денег нет счастья. И денежку придется добывать. Любым путем.
Набросаем краской ситуэйшн в Испании.
Собирательный Педро валяется на пляже и задумчиво вкуривает травку. «Да, у меня нет крыши над головой и работы, правительство мне ничем не помогает. Но я не променяю СВОЮ солнечную страну на туманную Германию.»
Недалеко от валятельного Педры, находится скромный домик Мигеля. «Я, слава Б. щас работаю, и моя жена тоже. Мы не можем себе позволить иметь детей. Но у нас есть крыша над головой и, временами, работка.»
На самом лучшем приморском участке располагается богатая вилла Хуяна. «Многие думают, что мы, скромные испанские миллионеры, живем типа, «зашибись». Это ложь и неправда. Если в мой дом ворвутся пограбить, по нашим славным законам, я даже не смогу защищаться. Все держится – на честном слове.»
Кому из этих воображаемых персонажей нужны беженцы? Которые оказались в бедной Испании только потому, что их не пустили в зажиточную Германию.
С другой стороны.
По видео показывают усталого 40 летнего мужика. Он чуть не плачет. Мне не нужна ТАКАЯ европа. Я уже хочу домой»
Услышь его, мама Меркель!