На этот раз, почти случайно, доверился Carrefour.
Эта сеть супермаркетов в Испании и Франции достаточно обширная.
В СССР, как известно, были пятилетки. Европейский "социализм" гораздо скромнее ("Скромное обаяние буржуазии") и довольствуется днями.
Так, например, Carrefour обещает доставку в течение 3х дней.
Но занимается доставками не он, а тоже известная фирма "SEUR"
Как это фурыкает.
Оплата была произведена в понедельник (прошлый).
В пятницу, в почтовом ящике я обнаружил извещение, что были в четверг, в 16.17, но никого не застали.
Но дело в том, что именно в это время "все были дома".
Пытаясь дозвониться до Carrefour, выяснилось, что служба поддержки (клиентов) спокойно не поднимает трубку в течение 1 (одного) часа.
"SEUR" пообещал привезти в понедельник утром.
Утро кончилось. Пакета нет. Девочка из "SEUR" обещала, что типа, "честное пионерское" ваш пакетик уже в пути на всех рысях.
Кто виноват, Что делайть??