belkafoto (belkafoto) wrote,
belkafoto
belkafoto

Над вымыслом

Над вымыслом
слезами обольюсь (с)

Над вымыслом
слезами обольюсь (с)

"А доедет ли тачка до Берлина? Эта? Небось, допилит. Но до Барселоны может и не дотянуть. Не-а.
Дотуда явно не дотянуть..."
Так мог бы начаться этот невинный текст. Но начнется он с телефонных диалогов, очень похожих на те,
которые усеивают грядки безграничного интернета.
Но возникает проблема, о которой знает каждый средний учитель неполной средней школы.
Как удержать рассеянное внимание устатых учеников?
Чем отвлечь их от необходимости повторения?

Дано:
в один прекрасный служебный день, самая обычная испанская секретарша поднимает трубку.
Клиентом оказался Валерий Павлович Торопыгин.

Замечания, исправления и уточнения приветствуются. В комментариях ожидаются смелые синонимы,
речевые обороты, которые так и рвутся занять свое законное место в современном могучем.




011

- Р. "Здравствуйте! Это фирма Берга-транс?"
- К. "День добрый! Берг-транс слушает."

- Р. "О, как здорово! Вы говорите по-русски! У меня такой вопрос:
Можно ли купить Вашу продукцию за наличные?"
- К. "Вы знаете, до сих пор такая возможность не обсуждалась. Мне нужно выяснить мнение
директора."

- Р. "Вы хотите сказать, что мне надо перезвонить попозже или я могу подождать вашего ответа?"
- К. "Перезвоните, пожалуйста, после пяти по местному времени (это семь часов по Москве).
Или продиктуйте ваш электронный адрес (е-мэйл), ваше имя и название вашей организации."

- Р. "Записывайте: Валерий Павлович Торопыгин, valpal57, собака/ароба, gmail точка com"
- К. "Хорошо, записала. Давайте я повторю, чтобы проверить написанное. Ведь ваш е-мэйл
пишется латинскими буквами? (повторяет). Вы забыли сообщить название вашего предприятия.

- Р. "О, тут знаете, такое дело: свою фирму я недавно прикрыл и хочу сделать эту покупку как
частное лицо. Ведь это можно?
- К. "Такие вопросы решает только руководство нашей фирмы. Уверяю Вас, Валерий Петрович, что сегодня вечером...
ну, на крайний случай, завтра утром, на ваш электронный адрес будет отправлена информация."

- Р. "Большое Вам спасибо! Надеюсь, что мой вопрос будет решен положительно!"
- К. "Вам спасибо за интерес, проявленный к продукции нашей фирмы. Всего доброго! До свидания."

- Р. "До свидания. Буду ждать мыла...в смысле, письма."
- К. (дождавшись сигнала, опускает трубку).
Subscribe

  • судят придурка

    В Барселоне судят придурка. Событие имело место в июне 2018. Отец (приемной) 13 летней дочери ожидал ее у дома бабушки, дедушки. Ребенок не…

  • То ронто

    Торонто ((Не удивлюсь, если люди живут в "разных Торонто". Один, в избенке, куда не ходят автобусы. А другой, в самом центре.)) ........ О…

  • к Светлане Зиверт

    Письмо Владимира Набокова к Светлане Зиверт. Solies - Pont (Var), France Domaine grand Beaulilu, 25. 5. 1923 Свет, я прощения не прошу, что вот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments