Древний постик френда о жадных гастролерах (рассмативались конкретные имена певиц), слегка меня расшевелил.
Не для обшаривания чужих карманов, а исключительно чтобы оживить в памяти правила сложения, приступил к вычислениям.
Дано:
возьмем певицу типа Пугачевой (образца 2000 года) и поместим ее в зал европейской небогатой страны.
Демократически продадим билетики по 10 евро и наполним зал 1000 зрителей.
Получим для начала ужасную цифру в 10 000 (я нигде не ошибся?) Неплоъо за 2-3 часа работы!
Вычитаем:
аренда зала (пусть будет 5 тыс.)
уборщицы, осветители (50 человек?) скушают 2 500
Организаторы попросят 2 500 (реклама, раскрутка и т.д.)
Где деньги, Зин?
Даже если взять зал побольше и экономить на обслуге, заработок певицы останется под вопросом, потому как надо учесть ее
профессиональные расходы (лучший отель, машина, охрана, платье тысячи на 2-3 потянет?, ).
А ведь есть еще налоги. Которые в евространах запросто съедают в этом случае половину...
Краткий вывод:
одноразовый концерт - себе в убыток. Спасти музыкальное дарование могут только регулярные гастроли, интенсивные продажи записей,
устойчивое мелькание по телеящику и другой побочный успешный бизнес.
Где-то так?