(Но панталоны, фрак и лук, что может удивить нас...френд?)
Место действия: узкая горная тропинка. Субъект - я, наверное. Объект - впереди убегающая дева и вся остальная, независимая от обиженного меня, объективная реальность.
Вглядываясь, например в спину, удаляющейся девы, я занимал активную гражданственную позицию. Во-первых строках, я добросовестно признал, что девы теперешние одеваются не для меня лично и даже не других мужиков. Увы нам, это делается для себя обо-жаемой и, в лучшем случае, для других девачек. Луки которых, хранятся в подобных колчанах.
Но, пользуясь добытыми в тяжкой борьбе, европейскими правами на свободу мысли, я смело принялся за луко-улучшайзинг.
Посему, во-вторых, раздраженно совлек с нее черные ниже колена штанишки в обтяжку. Заранее, с полным негодованием отвергну возможные предположения о развратном ходе извилистой мысли. Ничего подобного! "Ябывдул", - даже не промелькнуло в голове, оскорбленной эстетическим безобразием.
(Конспективно: черно-похоронный цвет не идет потенциально жизнерадостной леди. Конечно, приятно понимать, что под гробовой тканью живут и существуют трусики. Но, в жаркую погоду такие штанишки вредятнежному здоровью, и не защищают белые скромные ножки.)
После некоторых колебаний, страшный низ был заменен на традиционные спортивные трусики, позволяющие, между прочим (для тех, кто в Теме), делать очень широкий шаг.
Следущим этапом решительной модернизации подверглась майка ужасной "т-формы" и оскорбительного противно-синего цвета.
К этому времени, быстроногая модель уже удрала от меня и процесс примерки несколько затруднился.
На самой вершинке, тропинка раздвояится.
Дева вновь мелькнула перед глазами, без очков, ненужных в глубокой тени.
День был окончательно испорчен. Вдали ее, возможно симпатичное личико, расплывалось белой маской. Такой безликой она и останется в моей, слава Б. мимолетной памяти.