Устало плюхаясь в свою уютненькую машинку, многие ли вспоминают ее технические данные? А кто знает наизусть сколько в ней спряталось лошадей? А вот у древнего Ситро было только 2 лошадки, и машинка весело бегала. Это я не про то, что все автостроители почему-то уехали из России задолго до, а к тому, что сейчас из двух лошадей тачки уже не тачают. («История Ситроена началась вместе с рождением создателя марки — Андре Ситроена (фр. André-Gustave Citroën), который появился на свет 5 февраля 1878 года, в семье выходцев из Российской Империи (Одесса).»)
Насколько понимаю, в наши времена, никто не покупает марку машины, покупают свойства: зелененькую под цвет пальто, здоровенную чтоб все родственники влезли, проходимца для Нижних Грязюков, не прокуренную, дешевую как наш холодильник.
Про как покупать машинку можно слагать поэмы и строчить диссеры. Хотя практика рвет теорию как Тузик. Да и форумы все еще живут и пахнут.
Но, все-таки, все-таки…
Рисую ситуэшн. Допустим, пришла пора покупать/менять тачку, и хочется слегка выпендриться перед соседями.
Какие марки подержанных тачек являются сравнительно РЕДКИМИ в Испании?
Диапазон 1000-2000 евро. Просмотрено 300 тачек из 9.158 по списку
Galloper (1), Suzuki (1), Smart (1), Lancia (2), Mazda (2), KIA (2), Dodge (1), MG ZR (1), Alfa Romeo (1), Daewoo (5)
Диапазон 4000-5000 евро. Просмотено 300 тачек из 9.419 по списку.
Saab (2), Honda (1), Lancia (1), Dodge (1), Chrysler (2), Alfa Romeo (1), Mitsubishi (4), Mini (1), Lexus (1), Land-Rover (2), Jaguar (5)
Диапазон 9000-10 000 евро. Просмотрено 300 тачек из 7.959 по списку.
Saab (1), Lancia (1), Mazda (1), Chevrolet (3), Jaguar (2), Lexus (1), Land-Rover (3), Jeep (2), Dacia (4), Porsche (1), Ssangyong
…………………………………….
Данные взяты из http://www.coches.net/segunda-mano/