?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Половозрастная

"Пока "Титаник" плывет"...

Половозрастная структура

.........................
Дети 1 класс 6, спаслось 5
Дети 2 класс 24, спаслось 24
Дети 3 класс 79, спаслось 27
Дамы 1 класс 144, спаслось 140
Дамы 2 класс 93, спаслось 80
Дамы 3 класс 165, спаслось 76
Дамы члены экипажа 23, спаслось 20
....................
Мужики 1 класс 175, спаслось 57
Мужики 2 класс 168, спаслось 14
Мужики 3 класс 462, спаслось 75
Мужики члены экипажа 885, спаслось 192
...............................
В катастрофе выжило менее трети находившихся на борту. Один пассажир скончался на борту «Карпатии»[274], несколько человек умерли спустя какое-то время после прибытия её в Нью-Йорк от различных травм, полученных при крушении, и нервного потрясения[275]. Из пассажиров погибло 49 % детей, 26 % женщин, 82 % мужчин. Из членов экипажа выжили только 23 %[276]. Всего в ту ночь на «Титанике» погибло 696 членов экипажа, 528 пассажиров третьего класса, 167 пассажиров второго класса и 123 пассажира первого класса. Из домашних животных, перевозившихся на борту «Титаника», выжили три собаки, которых пассажиры взяли с собой в шлюпки[277].

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
belkafoto
Sep. 10th, 2018 10:23 pm (UTC)
к одним и тем же выводам
На обоих континентах эксперты пришли примерно к одним и тем же выводам: капитан Смит не снизил скорость в опасной зоне[289], экипаж «Калифорниэна» неверно интерпретировал сигналы, подаваемые «Титаником», с помощью сигнальных ракет[290], большое количество жертв объясняется недостатком шлюпок на борту и плохой организацией эвакуации[291], пассажиры третьего класса долгое время не могли подняться на шлюпочную палубу из-за отсутствия туда прямого выхода и собственной нерешительности[292][293].
belkafoto
Sep. 10th, 2018 10:25 pm (UTC)
плохая погода
Стэнли Лорда, капитана парохода «Калифорниэн», обвинили в неоказании помощи тонущему судну, и он ушёл из компании «Лейланд Лайн»[294]. Главу компании «Уайт Стар Лайн» Джозефа Исмея обвинили в давлении на капитана, но он смог добиться, чтобы обвинения с него были сняты. Обвинения в преждевременном оставлении тонущего судна были предъявлены к пассажирам шлюпки № 1, среди которых были супруги Космо и Люси Дафф Гордон, отплывшей от тонущего лайнера с 12 занятыми местами из 40, однако эти обвинения также были сняты[292]. Уголовную ответственность за крушение «Титаника» никто не понёс, поскольку основной причиной катастрофы были признаны погодные условия.
belkafoto
Sep. 10th, 2018 10:26 pm (UTC)
доблестные юристы
После завершения расследования в США и Великобритании неудовлетворённый его результатами ирландский фермер Томас Район, который потерял в катастрофе сына, подал в суд иск на компанию «Уайт Стар Лайн»[296]. После анализа обстоятельств катастрофы и допроса некоторых очевидцев судья Бейлхеч признал «Уайт Стар Лайн» виновной. После успешного иска Томаса Района последовало ещё несколько, поданных родственниками других погибших на «Титанике». И хотя первоначальные требования о возмещении ущерба, предъявленные «Уайт Стар Лайн», в сумме достигали 16 миллионов долларов, юристам судоходной компании удалось её сократить почти в 25 раз[297].
belkafoto
Sep. 10th, 2018 10:28 pm (UTC)
правила безопасного мореплавания
3. Высокая скорость в опасной зоне. Несмотря на предупреждения с других судов, «Титаник» не снизил скорость при входе в зону, занятую дрейфующими льдами (правила безопасного мореплавания этого не требовали). Если бы лайнер шёл на меньшей скорости, он успел бы совершить манёвр и избежать контакта с айсбергом[58].
belkafoto
Sep. 10th, 2018 10:28 pm (UTC)
4. Ошибка вахтенного помощника. Уильям Мёрдок перед столкновением отдал приказы «Лево на борт» и «Полный назад» (возможно, «Стоп, машина»). Остановка центрального винта значительно снизила эффективность руля, поскольку водяной поток перестал обтекать перо руля. Для достижения более высокой манёвренности при повороте влево необходимо было реверсировать левый винт, а правым и центральным продолжать работать вперёд[286]. Также существует версия, что «Титаник» не затонул бы, если бы Мёрдок не отдал приказа «Лево на борт!». Врезавшись в айсберг, «Титаник» серьезно повредил бы носовой отсек, один водонепроницаемый отсек мог быть затоплен, но лайнер остался бы на плаву.
belkafoto
Sep. 10th, 2018 10:29 pm (UTC)
если бы
5. Игнорирование последнего ледового предупреждения. Поскольку основными задачами радистов «Титаника» были отправка и приём частных телеграмм, они не уделяли должного внимания ледовым предупреждениям с других судов. Передачу последнего ледового предупреждения, которое было отправлено за полтора часа до столкновения с айсбергом, радист Джек Филлипс прервал в тот момент, когда радист «Калифорниэна» намеревался сообщить координаты обширной зоны скопления льда, находившейся прямо по курсу «Титаника»[45].

Столь большое число погибших объясняется, прежде всего, недостатком шлюпок на борту. На помощь тонущему «Титанику» мог прийти пароход «Калифорниэн», если бы там с меньшим легкомыслием отнеслись к сигнальным ракетам, если бы вахтенные помощники смогли распознать сигналы, передаваемые с помощью лампы Морзе, если бы на борту имелся второй радист, который бы принял сигнал бедствия[299].
belkafoto
Sep. 10th, 2018 10:32 pm (UTC)
Обломки лайнера покоятся на глубине 3750 м. Впервые «Титаник» был обнаружен в 1985 году экспедицией Роберта Балларда.
belkafoto
Sep. 10th, 2018 10:33 pm (UTC)
Doña Paz
«Донья Пас» (исп. MV Doña Paz) — пассажирский паром, зарегистрированный на Филиппинах, затонувший 20 декабря 1987 года после столкновения с танкером «Вектор». При этом погибло примерно 4300 человек[1], что делает эту морскую катастрофу крупнейшей в мирное время[2].
belkafoto
Sep. 10th, 2018 10:38 pm (UTC)
Re: Doña Paz
Тем не менее, анонимные источники из «Sulpicio Lines» сообщали, что на рейс нелегально продавались дополнительные билеты по сниженной цене и многие пассажиры не входили в официальный список. К этому добавлялось то, что часть пассажиров провозила с собой детей без оформления билетов.

Выжившие утверждали, что «Донья Пас» мог перевозить от 3000 до 4000 человек. Они указывали, что паром был перегружен и что пассажиры располагались в коридорах и на палубе. Всего из 21 тела, поднятых на поверхность и идентифицированных как пассажиры парома, только одно принадлежало лицу, числившемуся в официальных списках, а из 24 выживших пассажиров – лишь пять. 28 декабря 1987 г. депутат Палаты представителей Филиппин Рауль Даза заявил, что по меньшей мере 2000 человек на борту «Донья Пас» не были в официальных списках. В январе 1999 г. комиссия по расследованию сделала заявление, основанное на судебных разбирательствах, что на борту парома был 4341 пассажир. За вычетом 24 выживших и с учётом 58 членов экипажа это составило 4375 погибших. Вместе с 11 погибшими членами команды танкера «Вектор» окончательное число жертв трагедии 4386 человек.
......................
По материалам первоначального расследования, проведенного Philippine Coast Guard, главной причиной трагедии стало халатное отношение команд обоих судов к своим служебным обязанностям. Ни на «Векторе», ни на «Донье Пас» никто не следил за курсом, навигационные приборы отсутствовали, а «Вектор» вообще не имел лицензии на морские перевозки и фактически плавал нелегально. Также у него не было опытного вперёдсмотрящего. Непосредственно перед столкновением на капитанском мостике парома «Доньи Пас» находился всего один человек, остальные офицеры были в кубрике, смотрели телевизор и пили пиво. После столкновения всех охватила паника, командой не было предпринято никаких действий по тушению пожара и борьбе за спасение судна и пассажиров. По невыясненной причине ни один из кораблей не подал сигнала SOS. Возможно, радиостанции вышли из строя при ударе и взрыве, либо они и раньше не работали. Поэтому на берегу узнали о случившемся только через восемь часов и лишь тогда началась спасательная операция. В конце концов, с «Sulpicio Lines» было снято обвинение в произошедшем.
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Comments

  • belkafoto
    7 Feb 2023, 14:51
    fastinsert

    7 февраля 2023, 15:14:39

    Рабинович , осматривая склад и коммеентруя низкий оклад - а у вас тут ещё и платят ?
  • belkafoto
    7 Feb 2023, 14:48
    Под Бахмутом ситуация развивается не в пользу ВСУ. Вагнеровцы практически выдавили противника с правого берега Бахмутки и ведут бои в застройке Красной Горы. Удержание Бахмута дорого обходится ВСУ.…
  • belkafoto
    7 Feb 2023, 12:48
    Personal life

    She was romantically involved with her Blacktop and Cockfighter director Monte Hellman.[8] From 1974 until her death in 1979, Bird was in a serious romantic relationship with Art…
  • belkafoto
    7 Feb 2023, 12:43
    Сюжет: его здесь и нет. Если данный факт Ездоку был только в плюс, то Шоссе, за неимением адекватных героев, отсутствие мало-мальского сюжета наносит лишь огромный вред. Фильм мертвый и скучный до…
  • belkafoto
    7 Feb 2023, 12:08
    Я крайне удивлен отсутствием отрицательных отзывов по данному, кхм, произведению. Мне довелось узнать о нем лишь потому, что КП показывает в списках схожих фильмов 'Беспечного Ездока'. Поэтому,…
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel